Критерии вступления (с небольшими пояснениями):

  1. Стабильный онлайн, необязательно сидеть 24 часа в сутки, 2-4 часа, 3-4 раза в неделю для Вашего основного чара (кланового) будет вполне достаточным. Примерное появление в игре с 18:00 до 23:00 по Москве (обычное время игры КЛ по будням). Выходные - если не жалко, то хоть все просидите. Полностью Ваше право.

  2. Возрастной цензор: от 16 полных лет. Ввиду очень частого сумасбродства игроков школьного возраста, и их непомерных амбиций, принято решение не набирать в Клан лиц до 16. Самым оптимальным возрастом является 18-22 года. Это всего лишь статистика, поэтому убедительная просьба не выказывать недовольства в частном порядке.

  3. Игра одним чаром. Вы можете иметь сколь угодно чаров на одном или нескольких аккаунтах, однако Клан принимает только одного, и развивается только с основными чарами. Содействие оказывается также только основному чару (клановому). Нам не нужны твинки, нам нужна полная отдача.

  4. Решение жертвовать личными амбициями и средствами ради Клана. Каждый из нас - всего лишь часть общей структуры. Один, три, десять или сто, значения не имеет - Клан это Клан. Это не значит что все, что у Вас есть, принадлежит Клану. Однако 2 года игры показали, что для того же кача определенно хватает до 1кк аден в кармане. Остальное игроку, работающему в команде - не нужно. Сдача ресурсов - добровольная. Адена - еженедельный налог зависит от Вашего уровня. Все остальное свыше налога - также добровольно. Но помните, что на общие средства одевается весь Клан. Пусть и не сразу, но так или иначе одевается.

  5. Четкое осознание того, что за все ваши действия в игровом мире отвечаете не только Вы, но и Клан. Поэтому если случается так, что вас задели, зацепили, оскорбили (или наоборот, то же самое проделали Вы) Клан необязательно примет решение в Вашу пользу. Только взвесив все аргументы, Клан примет решение согласно ситуации, которое устроит не столько Вас, сколько всех соклановцев. Иногда приходится прятать глубоко свою гордость ради общей цели.

  6. Стаж игры от 1-2 месяцев. Только лишь для того, чтобы не засыпали нудными и однообразными вопросами нубовского характера. Остальное приложится. Также обязательно условие активного использования баз знаний по Л2. Особенно это касается крафтеров и спойлеров. Вопросы на форуме типа - "где дропается эта штука?" - это даже не нубовские вопросы, это ламерские вопросы. Есть базы.

  7. Критерии уровня принимаемого в Клан чара: не важен. Однако пока Клан молодой, чары от 10 и до 60 лвлов - приветствуются. КЛ сам еще не Хай-лвл и бегает в Це-гриде.

  8. Критерии класса принимаемого в Клан чара: зависит от того, кто именно нужен Клану. Само собой нужны все, однако Клан не сможет развиваться, имея в составе двадцать крафтеров, и ни одного танка. Если уж слишком сильное желание биться с нами плечом к плечу... кач до 40 лвла занимает от суток до недели. Выбирайте другую профессию - они все хороши. Это только Вам в плюс.

  8. Отсутствие злоупотребления матом. Конечно это не значит что никому нельзя материться, однако то, насколько чиста Ваша лексика, говорит о Вашем образовании и порядочности. Так что если можете общаться без нецензурных выражений, то это несомненно огромный плюс. Держите себя выше чем те, кто кажет себя грубым, и неспособным вести конструктивный разговор.

  9. Активность в обсуждении планов, решений, помощи по укреплению Клана. Если у Вас есть мысль - поделитесь. Обсудим, и вынесем вердикт. Однако не стоит забывать, что окончательное решение остается за КЛ. Сурово, зато действенно.

  10. Честность и порядочность конечно же остаются только за Вами. Но если Вы всерьез решили завести с Кланом крепкие и прочные отношения, обман и ложь преобразуйте в ненависть к врагам. Всяческие попытки кидалова и прочее и прочее будут немедленно пресекаться, передаваться Администрации игрового сервера, что в дальнейшем приведет к бану Вашего аккаунта. Пути перемещения эквипа - Администрацией сервера отслеживаются. Передача Кланового эквипа документируется текстом на форуме и скринами из игры. Возможны необоснованные подозрения - не паникуйте, КЛ недоверчив и всем на 100% не верит никогда... даже себе. Отстаивайте свою точку зрения.

  11. Терпение и уважение по отношению к соклановцам. Помните, что каждой игровой моделью управляет такой же человек как и Вы, ему тоже нужно спать, ему тоже нужно есть, и он так же как и Вы имеет мозг, характер, душу. Это опять возвращение к Вашим амбициям.

  12. Полное и безоговорочное подчинение большинству голосов в Клане. КЛ оставляет за собой право вынести окончательный вердикт.

  13. Отсутствие наклонностей ПК. Клану не нужно чтоб на него показывали пальцем и выговаривали всем из-за одного-двух. Да, есть ситуации в которых загоняют в ПК, но все же воздержитесь лишний раз мстить или отвечать на явные удары Хай-лвлов. 4% - это ничто по сравнению с репутацией Клана. Даже дроп шмота - пол-беды. Его можно купить... Репутацию - никогда.

  14. Критерий по половой, расовой, религиозной, политической принадлежности: Нам абсолютно плевать какого вы пола, какой расы, какую религию исповедуете. Верней мы это всячески одобряем, ибо к игре это никак не относится. Однако обязательно знание Русского Языка. Вторичный Английский - приветствуется. Язык Падонкаф использовать крайне нежелательно.

  15. Ознакомление с Уставом и знание Устава. Устав пока новый, и в нем возможно много дыр. Но он ежедневно перечитывается и исправляются явные огрехи. В дальнейшем - на его изменения должны будут повлиять серьёзные святые силы. Устав должны знать все. Без правил, определяющих жизнь Клана, он попросту пойдет по миру. Нам этого очень не хочется.

Возможно дополнение.